Основная идея Выставки-презентации
«Современное образование в Донецкой Народной Республике – 2017»
Основная идея Выставки-презентации :
Стимулирование педагогических коллективов к разработке и внедрению инноваций в образовании; мотивация педагогических работников к непрерывному развитию и совершенствованию профессиональной компетентности; выявление и распространение перспективного опыта работы современных образовательных организаций и педагогических работников Донецкой Народной Республики; подготовка образовательных организаций к участию в международных выставках в сфере образования.
Разделы выставки:
- «Современная школа в ДНР» (инновационная деятельность общеобразовательных организаций)
- «Современное дошкольное учреждение в ДНР» (инновационная деятельность дошкольных образовательных организаций)
- «Современная школа-интернат в ДНР» (инновационная деятельность образовательных организаций в сфере инклюзивного и специального образования)
- «Современная методическая служба в ДНР» (инновационная деятельность методических кабинетов/центров)
Номинации в разделах:
- «Педагогическая мозаика» (разработки уроков, занятий, методических мероприятий)
- «Педагогический бестселлер» (методические разработки, пособия)
- «Платформа инновационной педагогики» (репортаж о ходе инновационной и экспериментальной деятельности).
Бонус «Методическая сокровищница» (методы, приемы, находки).
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
МАТЕРИАЛОВ ВИРТУАЛЬНОЙ-ВЫСТАВКИ-ПРЕЗЕНТАЦИИ
«СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ДНР – 2017»
№ | Критерии и показатели | Максимальный балл |
1. | Информационная насыщенность | 10 |
— количество представленной информации; | 2 | |
— методическая ценность; | 2 | |
— разнообразие содержания; | 2 | |
— тематическая организованность информации; | 2 | |
— научная и методическая грамотность. | 2 | |
2. | Актуальность информации | 10 |
— наличие видеоэкскурсии | 2 | |
— соответствие проблеме, над которой работает образовательная организация | 3 | |
— наличие материалов об инновационной и экспериментальной деятельности | 3 | |
— новизна и оригинальность информации; | 2 | |
3. | Безопасность и комфортность виртуальной образовательной среды | 10 |
— доступность меню, наличие рубрикации; | 3 | |
— удобство навигации; | 3 | |
— языковая культура; | 2 | |
— адекватность виртуальной среды образовательным целям. | 2 | |
4. | Оригинальность и адекватность дизайна | 10 |
— выстроенная информационная архитектура; | 2 | |
— грамотные цветовые решения; | 2 | |
— оригинальность стиля; | 2 | |
— корректность обработки графики; | 2 | |
— внешний вид размещенной информации. | 2 | |
5. | Бонус | 10 |
— инновационность | 2 | |
— уместность использования | 2 | |
— наличие видеосопровождения | 3 | |
— соответствие проблеме образовательной организации | 3 | |
ИТОГО |
50 |