Стажировочная площадка РИДПО

Профессиональный   networking (нетворкинг) в действии

Document-page-001 Document-page-002-1-768x1086

????????????????????????????????????    ????????????????????????????????????

 

 

 

 

 

 

«Управленческая гейм-технология» (фрагмент конкурсной работы)

Директор школы Н.Л.Шлёнская  

Практическое занятие

Введение

Основной идеей геймификации является привнесение игровых методов и механик в неигровую среду.Интеграция игровых элементов в рабочий процесс — сложная задача. Применение геймификации в общеобразовательных учреждениях является перспективным направлением для модернизации образовательного процесса. Мы думаем, что рассматривая серьёзные педагогические вопросы  в игровой форме,  педагог раскроет свой интеллектуальный уровень развития, проявит свои коммуникативные и творческие способности, а используя  информационно-компьютерные технологии в своей деятельности, сможет создавать определенные проекты, сделать свой урок  современным и выработать свой стиль педагогической деятельности.

В современных условиях учителю, руководителю необходимо ориентироваться в широком спектре современных инновационных технологий, идей, школ и направлений. Сегодня быть педагогически грамотным специалистом нельзя без изучения всего обширного арсенала образовательных технологий, для чего и предназначена  таблица Селевко Г.К. «Современные образовательные технологии»

Ознакомление с таблицей (в таблицу внесены изменения и дополнения)

Первый этап.  Используем приём инсерт (авторы Воган и Эстес) технологии РКМ (развития критического мышления). Этот прием работает на стадии осмысления, обеспечивает вдумчивое, внимательное чтение. Технологический прием «Инсерт»  сделает зримым процесс накопления информации, путь от «старого» знания к «новому». Важным этапом работы станет обсуждение маркировки текста. Этот вид работы помогает выявить уровень теоретической подготовки молодого педагога, определить пробелы знаний, организовать работу по самообразованию, развивать познавательную активность.

Инсерт

 

I — interactive
N — noting
S — system
E — effective
R — reading andT — thinking
Самоактивизирующая системная разметка для эффективного чтения и размышления  » V » — знаю
» + » — слышал
» — » – не знаю
» ? » — не понял, есть вопросы

Маркировка текста по таблице Селевко Г.К. «Современные образовательные технологии»

» V »   рекомендую учителю внести в план работы по самообразованию

» + »   АМО(активные методы обучения)
» ! »   изучим и рассмотрим на педсовете(планирование работы)
Второй этап Обсуждение  в группах. Указать причину выбора педагогических технологий.

Третий этап Практическое применение таблицы «Перечень образовательных технологий»:

  1. Приём на работу учителя со стажем. Вопросы:
  • Какие образовательные технологии используете в работе?
  • Каким технологиям отдаёте предпочтение?
  • Назовите современные технологии.
  1. Приём на работу молодого учителя.Вопросы :
  • Просмотрите таблицу и скажите, какие технологии изучали в ВУЗе?
  • Какие названия Вас заинтересовали?
  1. Аттестация учителя. Таблица используется для анкетирования учителей.
  1. Педагогические тренинги.

Практическое применение  технологического лото:

  • Педагогические тренинги и игры.
  • Проверка знаний педагогов.
  • Педсоветы

Четвёртый этап  Работа с тренажёром «Технологическое лото»

Программа тренажера  «Технологическое лото» — прекрасный проводник  в мире педагогических технологий.  Более того, это средство освоения названий традиционных и инновационных методик для молодого учителя; позволяет заинтересоваться новыми технологиями и авторскими школами, использовать в своей работе и выработать собственный стиль педагогической деятельности. Тренажёр состоит из двух файлов: папка «Тексты» и Программа «Технологическое лото».

Открываем только Программу. Кликаем по карточке с  любой цифрой. Открывается название технологии. Педагог характеризует технологию. Правильность ответа проверим, нажав на кнопку «Открыть ответ». Работа с тренажером будет интересна также при организации деловых игр (например, во время проведения педсоветов, круглых столов, заседаний методических объединений).

https://drive.google.com/file/d/0B_bxeooZQB6fb2NsWXJCZUJMQ2c/view?usp=sharing                 

Пятый этап   Использование приёма «Синквейн» ( технология РКМ)

Материалы сайта « РКМ »  Развитие критического мышления  [Электронный ресурс]. – Режим доступа:

http://www.kmspb.narod.ru/posobie/tehnol.htm

Синквейн (схема построения)

  • Существительное
  • Два прилагательных
  • Описание действия в рамках этой темы тремя словами.
  • Фраза из четырёх слов, показывающая отношение к теме.
  • Синоним из одного слова, который повторяет суть темы

 

 Пример синквейна  «Учитель»                                                                             

  1. Учитель.                                                                                 
  2. Душевный, открытый.
    Любящий, ищущий, думающий.
    Много идей — мало времени.
    Призвание.
  3. Учитель.
    Суетливый, крикливый.
    Объясняет, объясняет и ждет.
    Когда окончится эта пытка?
    Бедолага

Задание. Составить синквейн на тему «Технологии»

Шестой этап . Просмотр буктрейлера «Педагогический дизайн»

https://www.youtube.com/watch?v=AWekhA0QZDI

Седьмой  этап.  Технология «Лэпбук» и аттестация педагогов.

РАБОТАЕМ С УДОВОЛЬСТВИЕМ!

  ????????????????????????????????????

Оставить комментарий